Разработчик: Seaward.ru Team
Издатель: неопределен
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 2010-ый год
Статус в России: в разработке, запланирована на 2010-ый год
Жанр: RPG/Action
Мультиплеер: отсутствует
Похожие игры: Серия 'Корсары'














Четвертая часть серии будет координально отличаться от своих предшественниц. Разработчики обещают голливудский сюжет, который создается на основе опыта, полученного в аддоне 'Город потерянных кораблей', и сотни дополнительных заданий, которые будут влиять на сюжетную линию. Элементы мистики в серии 'Корсаров' уже стали традицией - начиная с 'Пиратов Карибского моря', ни одна часть не обошлась без них. В четвертой части этой стороне игры уделено особое внимание: от скелетов отказались, взамен нам предлагают встретиться с более 'реальными' личностями - Черный Дровосек, индейский дьявол и другие.

В четвертой части разработчики урезали свободу игрока в плане выбора рода деятельности: теперь пиратская сага станет по-настоящему пиратской. Все остальные способы заработка (например, негоцианство) станут невыгодны. Seaward.ru аргументирует такое решение историческими реалиями. Как помеху мирному существованию, разработчики вводят в игру необходимость обмены валюты разных стран. Деньги переводятся из пиастров в луидоры, гинеи, дублоны - реальную на конец XVIII века валюту. Теперь, прибыв во французскую колонию с полными сундуками испанских дублонов, нужно идти в местный банк и менять их на луидоры по не самому выгодному курсу (к слову, ценность навыка 'Торговля', от которого зависит данная операция, увеличивается). Как вариант - завалится в местный магазин с испанскими монетами, но покупка/продажа будет осуществляться по заниженному курсу.

Вес снаряжения становится важнейшим параметром в игре. Безразмерный инвентарь упраздняется, теперь даже деньги имеют вес. Например, найдя клад в 16 килограммов гиней, в банке французской колонии вы будете приятно удивлены: в луидорах ваше богатство весит всего 1.2 килограмма.


В заключение, обратим внимание на графическую оболочку игры. В сердце 'Корсаров 4' бьется движок GameBryo, который известен по TES4: Oblivion и Fallout 3. Как известно, у него есть слабое место: персонажи, их лицевая анимация, анимация движения. Слова руководителя проекта, Эдуарда Зайцева, внушают оптимизм:

{datsopic id=1686 align=left light=yes}
'Переработкой движка Геймбрио для наших нужд занимается компания 'Артишок' во главе с Николаем Чирковым. Эти замечательные парни вкалывают до седьмого пота, чтобы движок соответствовал требованиям на пару лет вперед, и еще давал хороший фпс.
Никакого отношения к Обливиону, Ф3 или любым другим играм на Геймбрио наша игра не имеет. Геймбрио - это заготовка, каждый ее дорабатыает как хочет и может.'

В любом случае, пока 'Корсары 4' выглядят, без преувеличения, шикарно. Модели кораблей радуют высокополигональностью, картинка - сочностью и живыми красками.

Серия в надежных руках, весь пиратский мир замер в ожидании 2010-ого года.

Обсуждение игры на форуме >>>

Арт

TPL_BEEZ5_ADDITIONAL_INFORMATION